воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Новогодние открыточки

Привет, как у вас дела? Уже готовитесь к Новому году? У меня как никогда в этом году, ощущение НГ пришло еще пару недель назад, все мысли о новогодних подарках ))
Сегодня покажу вам две новогодние открытки, сделала их из замечательной новогодней бумаги First Edition Paper "Nordic Christmas".
 Эту открытку я сделала для ДК Наше Хобби по замечательному нежному скетчу

Вторая


Сдала по скетчу от Простые радости 


Спасибо, что заглянули ))




4 комментария:

  1. Юля, мне очень нравятся открыточки!!! Какая молодец, что уже готовишься, а у меня ещё нет ощущения НГ ... Наверное нужно открытки начинать делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо )) Да, я думаю )) Времени осталось не много, я так в прошлом году все думала, ну попозже сделаю, еще успею, а потом бах и 31 декабря и не одной открытки даже нет )

      Удалить
  2. Красивые открыточки! Спасибо, что воспользовались нашим скетчем! ТК Простые радости

    ОтветитьУдалить